ГТРК Воронеж,
16 декабря 2016 г.
Воронежские автомобилисты вынуждены часами стоять на морозе, чтобы оформить страховку 398 просмотров
В Воронеже клиенты одной из страховых компаний пожаловались, что им приходится часами стоять на морозе, ожидая своей очереди. Видео появилось в группе «Подслушано у водителей Воронежа» в соцсети «Вконтакте».
Как рассказали возмущённые автомобилисты, в офисе компании «к людям относятся по-скотски. Мало того что там очереди, одного человека обслуживают 40 минут, так ещё принимают на оформление страховки один оператор. И внесение изменений тоже один оператор. Сами сидят в тёплом большом помещении, а люди толкутся на входе, остальные в мороз вынуждены на улице стоять. Одного выпустили, а другого впустили, дверь сразу на ключ. Навязывают оплачивать страхование жизни в нарушение закона. Да сколько можно это терпеть??? И спросить не с кого!!!».
На кадрах видно, что девушка-менеджер никакой проблемы не видит. На просьбу клиентов пригласить руководство – не реагирует.
Напомним, что с 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны предоставлять водителям возможность оформления электронного полиса ОСАГО через интернет. На сайте нужно будет лишь заполнить заявление и оплатить страховую премию. Понадобятся сведения из тех же самых документов, что и при покупке обычного полиса в офисе страховой компании: паспортные данные, номера водительских прав всех вписанных водителей, ПТС, данные диагностической карты.
Если все вышеперечисленные действия были совершены без ошибок, но страховщик по истечении тридцати минут не подтвердил с вами заключение договора, вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Это можно сделать через официальный сайт регулятора или воспользоваться бесплатной горячей линией, а так же электронной почтой.
Вся пресса за 16 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|